Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Телегония

Заходите к нам на огонек!

Похоже, сайт "Одноклассники.ру." многие начали путать с эротическим. Подруга-рижанка искала сокурсников из Питера, и ей тут же некто абсолютно назнакомый начал посылать весьма фривольные письма, называть "моя сладкая". Она удивилась - почему сладкая, может, наоборот, горькая или ядовитая на самом деле? Так он пообещал проверить свою догадку при встрече.

Она, как девушка вежливая, решила мирно переписку закончить, и написала: "Ладно, будешь в Риге, сообщи". Но какое там! Он тут же: "Ты готова принять меня в своем доме?"

Collapse )
Телегония

Вторые самцы волнуются

Пост о ТЕЛЕГОНИИ, написанный еще в начале 2008 года, так и не канул в Лету за давностью лет. Мне до сих пор присылают ролики на эту тему, задают вопросы... Людей волнует тема, ну что тут поделаешь?

Для тех, кому лень идти по ссылке, напомню: речь идет о синдроме первого самца. Якобы этот закон открыли заводчики собак.

Дескать, если породистая собака впервые согрешила с двортерьером, она потом всегда рожает лишь дворняг. Даже если  ей подбирают партнеров - чемпионов породы.

Так и женщина рожает детей лишь от своего первого мужчины. Что-то там во время секса сдвигается в организме. Переспала девчонка с негром - потом всю жизнь будет рожать негритят, даже если замужем за блондином скандинавского типа.

Что удивительно, телегония работает лишь в одну сторону.

Никто не написал, что первой случки с чемпионом породы сука рожает исключительно породистых щенков, даже если следующие ее партнеры - дворняги. А после первого секса с белым мужчиной женщина даже в браке с негром будет рожать исключительно блондинистых белокожих детишек. 

Тем не менее, вторые самцы волнуются вовсю. Вот последние комментарии:

Collapse )
Телегония

Убила мужа? М...

Для поднятия настроения подруга снова заглянула на сайт знакомств и ен ошиблась. Ее ждало лаконичное послание от нового претендента на ее сердце и другие органы чувств:

- Привет, как настроение? Почему у тебя детей нет?

Несколько ошалев, она на автопилоте ответила:

- Муж детей не хотел, поэтому и нет.

Ответ последовал незамедлительно:

- Да я б такого мужа, на х*й, убил бы!

Развеселившись, она на полном серьезе ответила:

Collapse )
Телегония

Извращенцы перебрались в Инет

Подруга, которая на сайты знакомств иногда заходит, снова порадовала. Говорят. там все больше тех самых мужчин, которые раньше по кустам прятались. Наверное, у каждой дамы случалось - идете себе по парку или по пляжу. а из-за кустов жаркий шепот доносится: "Дамочка, погодите, что-то покажу!"

Или вообще некий тип в плаще мимо проходит, плащ распахнет, а там... Причем, чаще всего и посмотреть-то не на что, а туда же.

Collapse )
Телегония

Еще немного про подругу и сайт знакомств

Давным-давно подруга забанила одного... гм, чудака, который требовал немедленно к нему приехать, обещая подробно описать дорогу. Недавно, после серьезной ссоры со своим парнем, в скверном настроении она заглянула на сайт, чтобы хоть немного отвлечься. Тут чудак откуда-то вылез, несмотря на бан. И сразу же задал вопрос:

- Мы встречаемся или да?

Подруга особо шутить не расположена, но все же ввязалась в беседу:

- Или нет!

Он рифмой:

Collapse )
Телегония

Эк парня прорвало...

Пришел мне сегодня замечательный коммент, на статью о сайтах знакомств. Не могу лишить френдов удовольствия, привожу его целиком:

-------------------------------------------------------------------------------

[info]vinylz (188.94.87.214) wrote:
Dec. 10th, 2009 06:14 pm (local)
мозгов бы вам по больше и глаза бы по прямее ...
а с чего это вы девушка решили всех парней под одну линеечку
на всех сайтах одновременно ,
в отряд типичных дебилов-дегенератов и озабоченных поставить ?

может для начала научитесь писать с запятыми названия серьёзных и таких ёмких тем , а потом уже их подымать

Collapse )

О как! Много же мы вреда принесли серьезным парням, у которых из всей одежды - один презерватив... Да это ладно. А вот интересно, откуда взялся мой комментатор? На свет приполз? Сразу отмечу - его ЖЖ создан, похоже, для ответа на мой серьезный и емкий пост. И дружит он только сам с собой. А с остальными, видимо, находится в состоянии перманентного выяснения отношений.

Ой, парень... а это не ты тогда в одном презервативе на морозе стоял???
------------------------------------
А знаете, чего хотел тип, припершийся вчера в комменты и всю ночь бодро стучавший своими 18 см по клаве? Он хотел доказать, что я ошиблась, написав пост "НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ НЕТ!". Вы будете смеяться, но он обиделся - ведь ОН на сайтах есть, и его там много. Бедняга... Он даже не понял, что своими комментами блестяще подтвердил мой основной тезис.:)

Паша, почитай его комменты, и поймешь, почему девушки с сайтов относятся к мужчинам настороженно.
Телегония

Если друг оказался вдруг... геем?

 Зашел тут у одного френда недавно спор. Вот представьте ситуацию - дружите вы с человеком. Умный, интересный, все вроде при нем... А через какое-то время вы узнаете, что он от вас все же отличается. Немного, но существенно. Он не преступник, не наркодилер, не пожиратель трупов. Но постель он делит с представителем своего, а не противоположного пола. то есть, попросту, он - гей.

И как вы поступите после этого открытия? Прекратите дружбу? В таком случае, была ли она вообще? Ведь на самом деле ничего не изменилось...