?

Log in

No account? Create an account
Нераскрытые преступления
Делай, что должно - и будь что будет!
Нераскрытые преступления. Читаю взахлеб 
27th-Mar-2019 @ 11:55 am
Телегония
Последние месяцы запоем читаю все, что можно найти в Сети про реальные неразгаданные преступления прошлого.

Прочла кучу инфы про Крис Кремерс и Лисанн Фрон, девушек из Голландии, которые заблудились и погибли в джунглях Панамы. Впрочем, не факт, что там был криминал. Как и в деле об убийстве Элизы Лэм. Разумеется, о самоубийстве речь не идет, но вот обычное помешательство я бы не исключила.

По некоторым нераскрытым делам сразу появляется четкая картинка. Например, так и не разгаданное до конца дело Сэма Шеппарда мне представляется вполне обыденным. Если связать между собой все свидетельские показания, то никакой загадки не остается.

А вот дело о похищении и убийстве ребенка Чарльза Линдберга намного сложнее. При том, что количество участников этой странной истории ограничено, само преступление напоминает кубик Рубика - вроде, уже все грани сошлись, ан нет - где-то выползает несовпадение цвета...

Про похищение близнецов Алеси и Ливии Шэпп их отцом я уже написала детектив "Под диктовку Альцгеймера", думаю, в реале события развивались так же.

Готов детектив и про похищение шестилетней девочки-модели ДжонБеннет Рамсей, которую убили в ее же доме. Ее родителей до сих пор не очистили от подозрений, хотя, на мой взгляд, эти подозрения не выдерживают никакой критики.

И заканчиваю детектив про похижение из собственного многоэтажного дома восьмилетней Николь Морин. Кто похититель, для меня тоже ясно. А вот подробности - в романе:)

Про какие бы еще криминальные загадки прошлого почитать?
Comments 
27th-Mar-2019 @ 10:01 am (UTC)
А об исчезновении Мадлен Маккейн не читали?
27th-Mar-2019 @ 10:07 am (UTC)
Читала, но там как-то не очень интересно. Практически наверняка родители виноваты. Переборщили со снотворным, а потом перепугались.
27th-Mar-2019 @ 10:02 am (UTC)
Из всех перечисленных, только дело об убийстве сына Линдберга помню... (((
27th-Mar-2019 @ 10:06 am (UTC)
Я раньше и о нем ничего не знала. Полгода назад только начала этими историями интересоваться. Оказалось, что по сравнению с реалом даже Агата Кристи нервно курит в сторонке:)

Но дело Линдберга на редкость интересное, верно? Никак до конца пазл не сходится.
27th-Mar-2019 @ 10:32 am (UTC)
Утверждают, что похитителя и убийцу -- какого-то Гауптманна -- поймали, и посадили на электрический стул...
27th-Mar-2019 @ 10:39 am (UTC)
У него нашли деньги, переданные как выкуп.

Но большинство криминалистов сомневаются, что он осуществил похищение.

Во-первых, он должен был состоять в сговоре с медсестрой. Иначе в ее присутствии не получилось бы вынести ребенка, а когда она выйдет из комнаты, заранее знать не мог. Тем более, оконная рама была сломана, и в одиночку спуститься с ребенком было невозможно Но их знакомство с медсестрой не доказано.

Во-вторых, письмо с требованием выкупа было обнаружено в комнате спустя два часа после исчезновения ребенка. Раньше его не было. Это невозможно объяснить, если считать виновным Гауптманна.

То есть я уверена, что он вымогал деньги, но ребенка не похищал.
29th-Mar-2019 @ 08:01 am (UTC)
Согласен, очень возможно, что не он один был замешан.

Неясно, правда, почему тогда не сдал подельников? Может даже, сумел бы увильнут от смертной казни...
29th-Mar-2019 @ 09:59 am (UTC)
Вот это и меня сбивает с толку. У меня есть предположение, кто стоял в центре всего дела, и Гауптманн должен был его знать! Но ведь не выдал же...

Поэтому дело такое загадочное.
27th-Mar-2019 @ 12:23 pm (UTC)
Я пару лет назад читала про убийства в городе Кедди (сейчас уже не могла вспомнить как тема называлась, полезла на сайт и вспомнила), про семью Шарпов с кучей детей
27th-Mar-2019 @ 02:35 pm (UTC)
Да, эта история очень интересная, я тоже про нее много прочитала. Но увы, там не хватает важной инфы. А самое главное - неизвестно, против кого было направлено преступление.

К примеру, мне вполне правдоподобной кажется версия с полицейскими, которым мать семейства хотела помешать распространять наркоту. Но на самом деле неизвестно, собиралась ли она это сделать и угрожала ли им оглаской.

Опять же, кто-то мог отомстить мальчикам-подросткам, а остальные попали под замес.

Или, как вариант, какому-то педофилу приглянулась Тина.

В любом случае, версия с залетными маньяками отпадает, т.к. был похищен картонный замок Тины, а это мог сделать лишь кто-то знакомый. Или ради того, чтобы успокоить девочку, или ради того, чтобы пустить следствие по ложному следу - что Тина была организатором убийств. И на время ведь удалось протолкнуть эту версию:(

Edited at 2019-03-27 02:36 pm (UTC)
28th-Mar-2019 @ 04:05 am (UTC)
Сказали А - говорите и Б! Что случилось в деле Шепарда? Или вы и по нему тоже хотите роман написать и не разглашаете разгадку до публикации?..
28th-Mar-2019 @ 11:12 am (UTC)
Нет, писать я буду по Линдбергу:)

Про Шеппарда не стала расписывать, поскольку это интересно лишь тем, кто читал само дело.

Если кратко - то есть показания свидетелей, что убитая целовалась с Хоуком и передавала ему ключи. Так что логично предположить, что в роковую ночь она поругалась с мужем, возможно, ипредложила развод. Сэм остался внизу и не мог уснуть (свидетельница утверждает, что в доме горел свет). Жена тем временем ушла наверх, и к ней пришел любовник. Потому следов взлома нет - у него же был ключ.

Сэм, разумеется, не слышал никаких криков, это проверено. Но он решил помириться с женой. И поднялся наверх. А там - она уже с любовником. (экспертиза показала сперму от двух мужчин. Один - Шеппард, а второго не назвали) Понимаете дальнейший расклад?

Так что никаких непоняток - кто убил женщину и кто покалечил самого Сэма - не остается. И понятно, почему утром он позвонил не в полицию, а именно Хоуку - без его согласия никак нельзя было рассказывать версию о неизвестном насильнике.

Edited at 2019-03-28 11:14 am (UTC)
28th-Mar-2019 @ 06:45 pm (UTC)
(с уважением) интересно как у вас голова варит!
28th-Mar-2019 @ 07:05 pm (UTC)
Спасибо, очень приятно такое читать:)

Я обожаю разгадывать детективные загадки, и загадывать тоже. Поэтому и увлекалсь реальными нераскрытыми преступлениями - хочется их все раскрыть:)

28th-Mar-2019 @ 06:47 pm (UTC)
Меня история Крис Кремерс и Лисанн Фрон очень напугала когда-то. Даже не знаю, почему - где я, а где панамские джунгли. Но помню, что шла по московской улице и буквально от каждого куста шарахалась.
Вероятно, это глубинный первобытный страх, что стоит сделать шаг в сторону от тропы - и всё, пиши пропало.
28th-Mar-2019 @ 07:03 pm (UTC)
Я лично могу заблудиться даже в большом парке.:)

Но там вряд ли был криминал, поэтому я просто пожалела девушек:(
29th-Mar-2019 @ 08:03 am (UTC)
Про что хотелось бы прочитать -- про дело убийцы-"Зодиака", конечно. Вот уж криминальная загадка из загадок...
29th-Mar-2019 @ 10:03 am (UTC)
Да, вероятно, это дело так и останется открытым...

Но я могу раскрыть заочно те преступления, где имеются все данные, просто реконструкция действий была составлена неверно. Вот как с убийством жены Шеппарда.

А настоящий Зодиак, вероятно, вообще не попадал в поле зрения полиции. Поэтому невозможно догадаться, кем он мог быть.
This page was loaded Oct 20th 2019, 11:08 am GMT.