?

Log in

No account? Create an account
Нераскрытые преступления
Делай, что должно - и будь что будет!
А была ли девочка? 
9th-Jan-2013 @ 01:07 am
Телегония
Редко заглядываю в ЖЖ, и вот, оказывается, многое пропустила.

Известного блоггера Другого обвиняют в изнасиловании 12-летней девочки.

Нет, я не знаю этого человека, я даже блог его никогда не читала. Так что готова допустить, что он педофил, некрофил, а также серийный убийца, разрезающий по ночам жертвы бензопилой. Но я, как бы, детективы пишу. И криминальные хроники для интересу читаю. Так вот - на моем веку это единственное дело, где есть преступник, но нет... жертвы.

[Нет тела - нет дела?]Нет, в самом деле, дорогие мои. Как можно на полном серьезе рассуждать, виновен Другой в изнасиловании или нет, если пока что нет потерпевшей? То есть она как бы есть, но как привидение - ее не видел никто, кроме бывшей жены Другого.


Вот когда преступление приведут в порядок, то есть в деле появится пострадавшая - тогда и можно рассуждать о вине или презумпции невиновности. А пока...
Comments 
9th-Jan-2013 @ 01:20 pm (UTC)
Ну я так понял, что речь идет то ли о его падчерице, то ли племяннице...
9th-Jan-2013 @ 01:27 pm (UTC)
Я тоже сначала так подумала.

Но прослушала несколько бессвязную речь на ролике - нет, речь идет о какой-то девочке, которая якобы жила по соседству, и семью которой бывшая жена знала.

Где это соседство - в России или в Норвегии? Неясно.

Сколько лет сейчас девочке - тем более неясно.

И самое главное - нет никакой уверенности, что такая девочка вообще существует.
9th-Jan-2013 @ 01:22 pm (UTC)
А пока кто-то очень ловко испортил ему жизнь. Не, если он педофил, его нужно судить и т.д. и т.п. Но это ведь - если. А если нет? Он же не сможет уже жить спокойно, пока этого не докажут :-(. Потому что многие просто поверят, еще больше людей будут смотреть на него и гадать, правда или нет?
"Испытание невиновностью", Агата Кристи.
9th-Jan-2013 @ 01:29 pm (UTC)
Да, это больной вопрос.

Вот сейчас люди кричат, что он должен пройти детектор лжи и прочее. Причем, насколько я понимаю, это те же люди, которые не поверили показаниям полиграфа в деле Макарова.:)

Я, если что, тоже не доверяю полиграфу.:)

Но так любого могут обвинить в убийстве и послать на полиграф. Ну и что, что трупа нет и вообще, никто не убит? Докажи, что не убийца! А занервничаешь - посадим, и не надо никакой жертвы.
9th-Jan-2013 @ 01:32 pm (UTC)
И у Кристи был труп, оставалось найти убийцу. А тут меня поражает сама нелогичность дела. Нет пострадавшей, по крайней мере, она никак себя не проявляет.

Но почему-то это никого не интересует.
9th-Jan-2013 @ 09:19 pm (UTC)
Да, странная история. Не могу понять, отчего Другой сразу не подал на нее в суд за клевету? Даже больше. Если (допустим) его жена знала о преступлении и молчала, то разве она не считается соучастницей? Какая-то возня в мутной воде…
9th-Jan-2013 @ 09:25 pm (UTC)
Вроде, Другой сказал, что не может судиться с бывшей женой, которую обидел.

Но ему и не надо подавать на нее в суд. Достаточно публично призвать ее передать в суд доказательства, если они у нее есть. И все бы увидели, стоят ли чего-то ее слова.

Насчет соучастия - нет, не совсем. Есть статья о недонесении, но мне кажется, если она все же заявит, эта статья ей не грозит.

Edited at 2013-01-09 09:25 pm (UTC)
9th-Jan-2013 @ 09:47 pm (UTC)
Инн, с НГ, Рождеством и здоровья вам и вашим домочадцам! Прочь инфекции и всякую фигню! Чтоб были весь 2013 как огурчики: веселые, крепкие и славные!
Мне тоже, в общем, пофиг на Другого. Но у меня глаза на лоб полезли от обвинения его в педофилии. Педофилия - это болезненное пристрастие к половым контактам с детьми, вне зависимости от пола. Педофил охотится за девочками и мальчиками, обещая им показать котяток и щенков, дать конфеток и покатать на машинке. Он занимается этим уперто, упорно, постоянно.
Больная на всю голову экс-супруга туманно и бессвязно заявляет, что Другой преследовал некую несовершеннолетнюю девицу, не давая ей прохода. А про других - ничего! Так статья-то тут тогда другая: какая нафиг педофилия, это - растление несовершеннолетнего. Если, конечно, жертва растления объявится.
А идиоты-подвывальщики так и завывают: "Педофил, педофил!" Ну ведь просто срам; нельзя так непрофессионально работать (это я про авторов антипиар-кампании Другого; ну, ребята, ну, вы чё, если пипл невежествен и хавает всякий навоз, вы бы хоть просто из любопытства проверили бы, блин, на что то, что вы шьете своему дружку, может в реале потянуть, стремно же!!!)
10th-Jan-2013 @ 08:57 am (UTC)
Инесса, спасибо, вас тоже с НГ и Рождеством!

Ну, то, что смешали растление и изнасилование - это меня уже не удивляет. А вот само обвинение без следов жертвы - просто поразило. Такого я еще не слышала.
9th-Jan-2013 @ 11:56 pm (UTC)
А что, неужели нет таких сюжетов, когда ... ну например преступник травит хитрым ядом одиноких старушек, позже скупая их квартиры? И нет жертв, точнее никто не знает что она есть.
10th-Jan-2013 @ 09:00 am (UTC)
Паша, что это за детектив такой, где никто не знает про жертвы? В чем он будет заключаться?:)

В детективе все начинается как раз с того, что старушки бесследно исчезают. А уж потом выясняют, куда они могли деться.

То есть сначала жертвы, а потом уж поиск преступника. Не наоборот.:)
11th-Jan-2013 @ 11:59 pm (UTC)
Что-то у меня еще одна версия появилась. "Теория заговора", елы :-), но если подумать, то и возможно, и даже не очень сложно.
А если к бж Адагамова действительно приходила девушка и все это ей рассказывала? Но только девушка эта - нанятая актриса.
12th-Jan-2013 @ 08:13 am (UTC)
Да, версия интересная. Тем более, в новом интервью бывшая жена уже уверяет, что раньше эту девушку и не знала, она к ней недавно подошла.

Единственное, для такого розыгрыша жена должна быть сильно не в себе. Но и такое возможно - Садальский уверяет, что она душевнобольная давно.
18th-Feb-2013 @ 12:24 pm (UTC)
Это другой жанр, не детектив, а абсурд. :)

Она проснулась, и в её голове огромными огненными буквами было начертано — «Изнасилование». Она ещё не знала, кто, кого и где, но твёрдо знала, что кто-то кого-то где-то изнасиловал.
This page was loaded Oct 20th 2019, 12:21 pm GMT.